| sergwolf Guest
 
 
	Registered: Not YetLocation:
 Posts: N/A
 | quote:Первоначальное сообщение от LEVA.KZ
 С мистралем мы уже сталкивались...  машина хорошая))) вот только для доработки тяжеловата)))   с бампером помучались.... но изготовили и установили (торсионы слабые...)
 лебедку еле воткнули, очень неудобно , потому как не хотели большие свесы делать... и после боди лифта установили почти под машину))). Шноркелей на мистралей нет... никто в мире их не делает, можно только собственного производства, НО ЕСТЬ ЛИ СМЫСЛ? В обязательном порядке предлагаю Вам поставить обогревы топлива, потому как мистрали входят по НАШЕЙ статистике в пятерку первозамерзающих дизельных джипов.
 если Вы хотите поставить на Вашу машину колеса большего диаметра, предлагаю не тратиться на тюнинг ходовки, а обойтись капролоктановыми проставками М/У кузовом и рамой, и еще... я сам катался на мистрале целый год... в основном по горам... и ощутимо чувствовал нехватку ширины колеи, мистраль очень мягкий сам по себе и крены в горах для него очень опасны, предлагаю Вам воспользоваться проставками  для расширения колеи также представленные на нашем сайте.
 
 
 Спасибо за совет, про большенство этих недочетов я знаю...
 Но! На счет обогрева: ежу я на нем то же год и не разу это трактор меня не подводил
  Что я делал заливал на полный бак литр авиационного кирасина + каждый сезон замена топливного и воздешного фильтра(4 раза в год)
 Report this post to a moderator | IP: Logged |